Резиденты свободного порта

Our address:

Primorsky Krai, Vladivostok, street Irtysh, 15

Call reference:

+7 (423) 2-650-743

ТЛК ЮНИОН - все дороги ведут к нам

Ask your question
Enter a code *

Union Logistics - general partner carrier TLC Union

Union-Logistik, LLC  - forwarding company providing a full range of multimodal transportation.

Highly qualified specialists of our company are ready to cope with any challenge in the field of logistics.

Yours faithfully,
General Director
Union-Logistik, LLC
Khodov Sergey

 

  

 

Services UNION LOGISTICS

  • International operations

    or multimodal, one of the most difficult types of transportation and customs clearance of your goods by sea, rail, road or air transport.

  • Rail transportation
    Rail transportation of goods is the most profitable way to deliver optimally combines price and quality of services.
    One of the undoubted benefits of rail freight is the highest possible safety of the cargo at a high speed of delivery.
  • Road transport

    "Union Logistics" - has extensive experience in road freight transport. Our company has its own car park, as well as automobile partners, who for a long period of cooperation have proven their reliability and professionalism.

  • Sending a car

    autocart transport vehicles or rail grid is the best kind of transportation at the time, safety and cost of transport. Union Logistics will implement targeted transportation from point A to point B. The fact that your vehicle will travel in a separate trailer, container or rail grid ensures their safety on the road.

  • Sending machinery

    The company "Union Logistics" will deliver the goods in any region of Russia, on any station where cargo terminal access road allows you to unload your cargo. Trucks, wheeled and tracked vehicles, loaded into wagons TSMGV and loading platforms, depending on the weight and dimensions. Reliability of fastening, safe stowage of the cargo on the train and the constant protection on the whole route of the cargo. We guarantee reliability and timely delivery of your goods to the destination.

  • Customs clearance

    Our company will help you understand the nuances of the law and the specifics of foreign economic activity. We can be your purchasing department and logistics outsourcing, ensuring the quality and professionalism of the services rendered.

News

All news

Резидент свободного порта Владивосток

наш адрес:

Приморский край, г.Владивосток, ул.Иртышская, 15

справки по телефонам:

+7 (423) 265-07-43

ТЛК ЮНИОН - все дороги ведут к нам

Задайте свой вопрос
Введите код *

Юнион Логистик – генеральный партнёр-перевозчик ТЛК Юнион

ООО "Юнион Логистик" - транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая полный комплекс мультимодальных грузоперевозок.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании готовы справиться с любой задачей в области логистики.

С уважением,
генеральный директор
ООО "Юнион Логистик"
Ходов Сергей

Услуги ЮНИОН ЛОГИСТИК

  • Международные перевозки

    или мультимодальные, один из самых сложных видов по транспортировке и таможенной очистке Ваших грузов с использованием морского, железнодорожного, автомобильного или авиационного транспорта.

  • Ж/д контейнерные перевозки

    железнодорожные перевозки грузов являются наиболее выгодным способом доставки, оптимально сочетающим цену и качество предоставляемых услуг.
    Одним из несомненных преимуществ перевозки грузов железнодорожным транспортом является максимально возможная сохранность груза при высокой скорости доставки.

  • Автомобильные перевозки

    "Юнион-Логистик" - имеет большой опыт грузовых автомобильных перевозок. Наша компания имеет собственный автомобильный парк, а так же автомобили партнеров, которые за долгое время сотрудничества доказали свою надежность и профессионализм.

  • Отправка автомобилей

    перевозка автомобилей автовозом или железнодорожной сеткой  является наиболее оптимальным видом транспортировки по времени, безопасности и стоимости перевозки. Юнион-Логистик осуществит адресную транспортировку из пункта А в пункт Б. То, что ваш автомобиль будет путешествовать в отдельном трейлере, контейнере или по железнодорожной сетке гарантирует его сохранность в пути.

  • Отправка спецтехники

    Компания "Юнион-Логистик" доставит груз в любой регион России, на любую станцию где грузовой терминал подъездного пути позволяет производить выгрузку вашего груза. Грузовики ,колесная и гусеничная спецтехника, грузятся в вагоны ЦМГВ и на грузовые платформы в зависимости от веса и габаритов. Надежность крепления , безопасное размещение груза в вагоне и постоянная охрана на всем пути следования груза. Нами гарантируется надежность и своевременность доставки ваших грузов в пункт назначения.

  • Таможенное оформление

    наша компания поможет разобраться в нюансах законодательства и специфики ведения внешней экономической деятельности. Мы можем стать Вашим отделом закупа и логистики на аутсорсинге, гарантируя качество и высокий профессионализм оказанных услуг.

Новости

все новости